Инвестиции в здоровье – лучший бизнес

Самое тяжелое время для сетевика наступает тогда, когда он только начинает делать первые шаги в MLM-бизнесе. Традиционно новичкам ставят в пример тех, кто уже достиг высоких ступеней – опытных лидеров с крупными чеками. И, кажется, это должно сработать. Но, увы, не всегда. Смотря на успешных сетевиков со стороны и не понимая еще всей простоты MLM-бизнеса, люди нередко начинают думать: «Ой, нет! Я так не смогу! Мне таким не быть никогда!». Чтобы этого избежать, Координатор ННПЦТО Тамара ЛЕЩЕНКО предлагает объяснять новичкам самые доступные методы работы в сетевом бизнесе и рассказывать о том, почему отказы неизбежны, и как они приближают к успеху. Именно этому была посвящена ее лекция 29 марта.

Деньги за совет

Если даже еще не разобрался со всеми тонкостями маркетинг-плана и не до конца понимаешь, чем тебе придется заниматься, на первых порах главное сказать себе: «Хочу, могу и буду!», считает Тамара Лещенко. Сетевой бизнес для нее интересен не только возможностью получать постоянно увеличивающийся доход, но и тем, что здесь она может работать с теми, кто ей действительно интересен. Причем каждый новый день она может общаться ровно со столькими людьми, со сколькими захочет. Ведь в этом бизнесе ни кто-то «сверху», а лично вы определяете для себя план работы.

Но успех в MLM, по ее мнению, не возможен без выполнения трех вещей. Чтобы стать асом сетевого бизнеса и без труда завести разговор с любым встречным, для начала необходимо самому все узнать о продукции ННПЦТО. То есть начать ей пользоваться. Затем рассказывать о ней и бизнесе другим людям. Но здесь важно учесть, что людям, как правило, важно знать не составляющие продуктов и не нюансы маркетинг-плана, а результаты применения. «Если я получаю хороший результат, то мне хочется им непременно поделиться. Примерно так же, как когда покупаешь хорошую кофточку. За тем исключением, что магазин за нашу рекомендацию подруге купить такую же кофточку ничего нам не даст. А вот в сетевом бизнесе абсолютно за те же самые действия мы получаем процент», - комментирует опытный лидер.

И, наконец, третья задача, которую следует выполнять новичку - посещать мероприятия компании: начиная от крупных вроде Национального съезда или Форума «Новая реальность» и менее масштабных – лекций и семинаров отдельных лекторов. Ведь каждый из них делится ценным опытом и своими наработками.

Нужна как хлеб

Естественно, для каждого разумного человека важно знать, насколько прибыльно то, чем он собирается заниматься. Так как посредством сетевого маркетинга партнеры создают сети по потреблению продукции и за счет этого зарабатывают, то, конечно, прибыль напрямую зависит еще и от востребованности продукции. Например, мы каждый день идем в магазин за хлебом и, к примеру, всего раз в месяц-два покупаем торт. Однозначно, хлеб – это более востребованный продукт по сравнению с кондитерскими шедеврами.

Сегодня продукция ННПЦТО нужна всем буквально как хлеб. Чтобы это понять, достаточно прийти в Центральный офис Группы компаний, например, в субботу. Перед вами предстанет картина из очередей, растянувшихся от самых входных дверей. Причем тоже самое вы увидите не только в Петербурге, где базируется главный офис, но и в других регионах России и в странах ближнего зарубежья. Значит, продукция востребована, а бизнесом в ННПЦТО заниматься стоит!

Да, нет, следующий!

Всех новичков, только сделавших первый шаг в мир MLM, всегда готовят к тому, что им придется расширять свою потребительскую сеть за счет новых людей: знакомых и незнакомых. То есть, чтобы они узнали о возможностях сотрудничества с ННПЦТО или о результатах продукции, с ними следует завести как-то разговор, пригласить в компанию и подписать с ним регистрационную карту. Именно это часто и отпугивает новичков. Им кажется, что они будут навязчивыми. К тому же не очень приятно, когда тебе отказывают или что еще хуже – говорят что-нибудь нелестное вслед.

Но «акулы» сетевого бизнеса хорошо-то знают, что любой отказ – это шаг вперед к успеху и ответу «да»! Дело в том, что в MLM, как и в остальных сферах бизнеса, да и жизни в целом действует простой закон статистики. Заключается он вот в чем: если взять всех людей, которым вы планируете предложить сотрудничество с ННПЦТО за 100%, то выйдет, что 20% из них окажутся настроенными к этому очень негативно, а 5% так вообще «пошлют вас подальше». Но не пугайтесь! Другие 20%, с которыми вам удастся поговорить, отреагируют на ваше предложение положительно, а 5% из них будут готовы в сию же минуту приниматься за работу или побегут покупать продукт. Оставшаяся самая многочисленная группа - 60% - это «сомневающиеся». Их решение будет полностью зависеть от вашего опыта.

В первое время новичкам лучше работать с положительно настроенными людьми, считает Тамара Лещенко. А вот за отрицательно настроенных не стоит браться даже асам. Зачем тратить свои силы и что-то доказывать тем, кто в принципе и слушать вас не станет? Наиболее интересно, по ее мнению, работать с «сомневающимися» людьми. Они могут вам отказать, но будьте уверены, чем чаще вы будете «набивать руку», тем быстрее услышите ответ «да» именно от этой группы людей.

Методы работы

Для расширения потребительской сети можно воспользоваться сразу несколькими методами работы:

1. Список знакомых

Список знакомых желательно сделать в отдельной тетради в виде таблицы, записав туда не менее ста фамилий. В столбцах таблицы по-возможности укажите дату рождения каждого человека, отметьте дату звонка, номер его телефона, а в самой широкой графе – «примечания» - в двух словах отметьте, о чем вы с ним поговорили во время первой встречи или первого звонка. Эта информация обычно напрямую не касается ни MLM-бизнеса, ни продукции. Но в следующий раз она непременно поможет вам завести с ним интересный разговор и затем перейти на интересующую вас тему. Например, человек может пожаловаться на низкий заработок или сказать, что у него вдруг стали болеть ноги. А возможно, он вообще поделится с вами своей мечтой - отправиться в путешествие по Европе. В зависимости от этого вы сможете его легко заинтересовать сетевым бизнесом либо продукцией ННПТЦО.

2. Работа на «холодном рынке»

Этот метод предполагает два варианта. Первый – с объявлениями в газете, на улице либо в Интернете. Человек перезванивает вам по объявлению, а вы предлагаете ему встретиться в Центральном офисе Группы компаний. Второй вариант – знакомство с человеком на остановке, в общественном транспорте, в очереди в магазине, в поликлинике и в любых других общественных местах. Но помните - нельзя говорить сразу о продукции! Это отпугнет человека. Цель вашего знакомства – завести разговор, узнать что-то о человеке. Разговор может касаться чего угодно: погоды за окном, ухудшения качества продуктов питания, если вы стоите в магазине и т.д. И, конечно, не стесняйтесь делать комплименты собеседнику – это располагает! Но и не переборщите. Иначе все будет выглядеть слишком наигранно.

3. По одной картинке

Если к вам придет человек, который заинтересован в бизнесе, но не сетевик, который слышал об MLM только негативные вещи, то в этом случае особенно очень важно грамотно рассказать о возможностях заработка в ННПЦТО.

«Что делали родители, когда мы были маленькие, чтобы объяснить нам, например, алфавит? Читали книжки и показывали картинки. Тоже самое нужно делать и нам. «Тыкайте» на изображение ОМОЛАЖИВАЮЩЕГО МЕЗОКОКТЕЙЛЯ и читайте то, что о нем написано. Начать отвечать на вопросы по поводу применения продукта можно, например, с фразы: «Вот смотрите, здесь же написано….». Тогда человек поймет, что все в этом бизнесе очень просто», - объясняет метод работы «по одной картинке» Тамара Лещенко.

Немного о нюансах

Нюанс № 1. Если вы уже подписали регистрационную карту с человеком, то он автоматически становится вашим партнером и значит, может самостоятельно приобретать продукцию со скидкой почти в 30%. Ни в коем случае не делаете это за него – «не таскайте» ему продукцию! Дайте ему возможность выбирать самому. Представьте, чтобы вы пошли в магазин по его просьбе. Что вы купите в этом случае? Естественно, только то, что он попросил, например, хлеб и молоко. Если же он сам пойдет за хлебом, то, наверняка, принесет домой целый пакет, набитый продуктами. Так как увидит, что ему нужно еще «это, это и вон то»!

Нюанс №2. Чтобы при знакомстве с новым человеком выглядеть солидно и не писать телефон на обрывках бумаги затупившимся карандашом, запаситесь таким инструментом бизнеса, как визитки. Они вам очень пригодятся!

Нюанс №3. Первые ступени - до статуса Лидера - обычно даются новичкам труднее всего. Затем все, как говорится, идет по маслу. Став Лидером, ваши задачи, конечно, немного поменяются. Вы также будете приглашать новичков и плюс ко всему – работать с партнерами, которые, как и вы, поднимаются на вершину MLM-бизнеса.

В завершение Тамара Лещенко подчеркнула, что сетевой бизнес в ННПЦТО уникален тем, что здесь, инвестируя в свое здоровье, человек получает не только активность, бодрость и силы жить полноценной жизнью, но и деньги. Именно потому что этот бизнес связан со здоровьем, лично она так много рассказывает людям о продукции. И ей это очень нравится. «Мы не воздух в коробочке гоняем! Мы продаем здоровье!», - гордо заявляет она. А чтобы заработать приличный чек, опытный лидер дает простой совет: всегда расширяйте первую линию своей структуры. И тогда она будет развиваться правильно - наподобие того, как раскрывается веер! 

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz